Как расставить цели Яндекс Метрики в магазине WooCommerce | #NeonaFM

Как расставить цели Яндекс Метрики в магазине WooCommerce

Как расставить цели Яндекс Метрики в магазине WooCommerce

Маркетинг сильная штука и если его правильно использовать, можно многого добиться в плане конверсии своего сайта.

Я очень коротко напишу о целях, которые вы можете создать в метрике и следить за разными действиями на сайте. В данном случае за тем, как кликают по кнопке в корзину, оформляют и подтверждают заказ.

Этот пример, только описывает принцип, для ваших целей, возможно, его необходимо будет корректировать!

Создаем три цели в метрике:

Как расставить цели Яндекс Метрики в магазине WooCommerce

Название произвольное. Идентификатор уникальный и в формате, что указан на картинке.

В файл functions.php активной темы сайта вставляем следующий код:

//цели метрики
function yw_reachGoal(){ 

   $out = '
<script>
jQuery(document).ready(function () {

function reachGoalFunction1(){
 ym(номер счетчика, "reachGoal", "идентификатор цели");
};
function reachGoalFunction2(){
 ym(номер счетчика, "reachGoal", "идентификатор цели");
};
function reachGoalFunction3(){
 ym(номер счетчика, "reachGoal", "идентификатор цели"); return true;
};
jQuery(".single_add_to_cart_button").on("click", reachGoalFunction1);
jQuery(".checkout-button").on("click", reachGoalFunction2);
jQuery(".place_order").on("click", reachGoalFunction3); 

});
</script>';

   echo $out;
}
add_action('wp_footer','yw_reachGoal', 100);

Замените на свой номер и идентификатор.

Первая цель в корзину, вторая цель оформление заказа, третья – подтверждение заказа.

Скрипт ищет на странице условие, в данном случаи класс и id  и добавляет цель метрики. дальше уже вступает в работу сам счетчик и передает данные в метрику. В итоге вы увидите статистику по целям.

Это очень простой пример скрипта, но он работает!

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню