Маркетинг сильная штука и если его правильно использовать, можно многого добиться в плане конверсии своего сайта.
Я очень коротко напишу о целях, которые вы можете создать в метрике и следить за разными действиями на сайте. В данном случае за тем, как кликают по кнопке в корзину, оформляют и подтверждают заказ.
Этот пример, только описывает принцип, для ваших целей, возможно, его необходимо будет корректировать!
Создаем три цели в метрике:
Название произвольное. Идентификатор уникальный и в формате, что указан на картинке.
В файл functions.php активной темы сайта вставляем следующий код:
//цели метрики
function yw_reachGoal(){
$out = '
<script>
jQuery(document).ready(function () {
function reachGoalFunction1(){
ym(номер счетчика, "reachGoal", "идентификатор цели");
};
function reachGoalFunction2(){
ym(номер счетчика, "reachGoal", "идентификатор цели");
};
function reachGoalFunction3(){
ym(номер счетчика, "reachGoal", "идентификатор цели"); return true;
};
jQuery(".single_add_to_cart_button").on("click", reachGoalFunction1);
jQuery(".checkout-button").on("click", reachGoalFunction2);
jQuery(".place_order").on("click", reachGoalFunction3);
});
</script>';
echo $out;
}
add_action('wp_footer','yw_reachGoal', 100);
Замените на свой номер и идентификатор.
Первая цель в корзину, вторая цель оформление заказа, третья – подтверждение заказа.
Скрипт ищет на странице условие, в данном случаи класс и id и добавляет цель метрики. дальше уже вступает в работу сам счетчик и передает данные в метрику. В итоге вы увидите статистику по целям.
Это очень простой пример скрипта, но он работает!
1 Комментарий